Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Тренинги

Сотис

Основные сведения

Документы

 

Образовательная

деятельность

 

ТРЕНИНГИ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНЫМ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОБОРУДВАНИЕМ, ТЕХНИЧЕСКИМИ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ, И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Условия проведения обучения:

· работа в малых группах – не более 15 человек;

· каждый слушатель работает на персональном компьютере (ноутбуке) с установленным программным обеспечением;

· основные формы работы – разработка цифровых материалов, отработка навыков использования оборудования, программного обеспечения, материалов в процессе учебных занятий (соотношение теории и практики 1:10);

· продолжительность – от 24 часов;

· возможно проведение занятий на базе учебного заведения;

· график работы – по согласованию с руководителем образовательного учреждения, возможно обучение без отрыва от основной работы

· стоимость обучения – от 5 000 руб. за человека (в зависимости от количества часов, слушателей в группе, сложности программы)

Тренинги по работе с интерактивным оборудованием SMART и аудиовизуальными средствами обучения:

1. изучение инструментария, функциональных возможностей, средств и ресурсов оборудования и программного обеспечения;

2. разработка цифровых образовательных материалов в соответствии с технологической картой занятия;

3. технологические и методические особенности использования оборудования и программного обеспечения в учебной, развивающей, коррекционной, воспитательной работе;

4. базовые навыки по созданию пользовательских настроек, устранению текущих неполадок

 

Тренинги по использованию интерактивного и мультимедийного оборудования, аудиовизуальных и программно-аппаратных комплексов для решения задач инклюзивного образования:

1. основные особенности инклюзивного образования;

2. физиологические, психофизиологические и психологические особенности развития учащихся с особыми образовательными потребностями;

3. возможности, средства и ресурсы интерактивного и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;

4. технологические и методические особенности использования интерактивного образовательного комплекса, технических средств обучения, системы  дистанционного и смешанного обучения, специализированного  аудиовизуального оборудования и специализированного  программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;

5. разработка обучающих, игровых, коррекционных, развивающих цифровых ресурсов для работы с учащимися с особыми образовательными потребностями

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

 

·  работа с детьми с особыми образовательными потребностями;

· эффективное взаимодействие педагогов и руководителей образовательных учреждений с родителями;

· профилактика стрессов и профессионального выгорания педагогов и специалистов

Психологическая подготовка педагогов к решению задач инклюзивного образования и реализации программы «Доступная среда»

Тренинги для педагогов (учителей, воспитателей, специалистов), работающих с детьми с особыми образовательными потребностями (или ограниченными возможностями здоровья)

Задачи:

· формирование эмоционально-ценностного отношения педагогов к инклюзии;

· систематизация знаний об особенностях психического развития учащихся, связанных с заболеванием; особенностях возрастного развития;

· развитие личностного потенциала;

· развитие коммуникативной компетентности;

· моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;

· профилактика психического выгорания педагога

Психологическая подготовка родителей к обучению детей в системе инклюзивного образования

Как работать с родителями детей с особыми образовательными потребностями и теми, чьи дети обучаются вместе с «особыми» детьми

Задачи:

· формирование положительного отношения родителей к совместному обучению детей, преодоление негативных стереотипов;

· систематизация знаний об особенностях психического развития детей связанных с заболеванием, особенностях возрастного развития, особенностях семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

· развитие личностного потенциала;

· развитие коммуникативной компетентности;

· моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;

· профилактика психического выгорания родителей.

Психологическая подготовка учащихся к обучению в системе инклюзивного образования

Адаптация учащихся с особыми образовательными потребностями к обучению в общеобразовательном учреждении

Задачи:

· формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся друг к другу, изменение установок в отношении учеников, отличающихся от своих сверстников;

· формирование позитивного самовосприятия,

· развитие личностного потенциала;

· развитие коммуникативной компетентности;

· моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;

· формирование устойчивости к стрессам

Стоимость участия в тренингах и семинарах – от 5 000 руб. за одного участника (в зависимости от продолжительности курса и количества участников в группе). Программа семинара (тренинга) составляется индивидуально для каждой группы

Продолжительность курса – от 12 до 36 часов

Количество участников в группе – не более 15 человек (индивидуальная работа каждого слушателя)